Блог

Как артист заработал со своей музыки в Spotify?

1 000 000 прослушиваний в Spotify или как 20.000₽ рекламного бюджета принесли артисту 300.000₽ прибыли за месяц?

Эта история о чудесах работы алгоритмов Spotify и нашего уникального рекламного формата на платформе. К нам обратился артист в узконаправленном жанре, phonk, с просьбой продвинуть его в Spotify. Задача не из простых, но мы взялись за работу и успешно добавили песню в 11 крупных плейлистов от частных кураторов и собрали суммарно более 5 тысяч стримов... но, самое главное, чего мы добились: артист был замечен алгоритмами Spotify.

Весь профиль артиста стал расти органически - как новые, так и старые песни стали автоматически добавляться платформой в плейлисты вроде Your daily mix, Radio, Release Radar.

А новая песня, вышедшая после рекламы, с релиза получила поддержку на витрине Spotify и попала в самый крупный официальный плейлист "Phonk". Суммарно за месяц работа алгоритмов, после грамотно проведенной рекламной кампании принесла артисту 1 313 720 прослушиваний от аудитории из США, Европы и других стран. Прибыль от Spotify в западных странах гораздо выше, чем от стриминга в России и таким образом, артист не только стал популярным (и продолжит набирать обороты в будущем), но и сразу же заработал несколько тысяч долларов на своей музыке.

Напомним, что наш способ продвижения песен в Spotify - уникален как в России, так и на западе и сейчас мы единственное рекламное агенство в России, у которого осталась возможность продвигать музыкантов в западных странах. Мы берёмся за качественную музыку во всех жанрах, активно работаем с хип-хоп, поп, метал, рок, инструментал исполнителями, добавляем артистов в релевантные плейлисты.

В первую очередь, мы стремимся не только принести слушателей с рекламной кампании, но и натренировать алгоритмы Spotify, чтобы артист получат органический рост.

Кто знает, возможно следующую историю успеха мы напишем именно про твою музыку.