Блог

Как не надо продвигать свою музыку?

Мы который год успешно занимаемся продвижением артистов. Однако замечаем что когда исполнители выбирают делать продвижение самостоятельно, или слушают тех, кого не надо (Вы можете догадаться про кого мы
), то это приводит к достаточно большим ошибкам при продвижении.
Начнём со сниппетов, а если быть точнее — с анимированных промо-роликов обложки. Такой материал показывает себя ужасно в рекламе. Эти видео полезны лишь для размещения в сторис, чтобы оповестить подписчиков о релизе. В рекламу лезть с ними — большая ошибка, какой бы красивой анимация вам не казалась.
Так же, не стоит начинать свой путь артиста сразу с альбома. Мы рекомендуем сначала выпускать синглы, и продвигать каждый релиз. Таким образом получится собрать аудиторию, которая в последствии будет слушать альбом альбом. Тогда как если сразу сразу начинать с альбома, то людям просто будет неинтересно слушать столько материала от артиста, о ком они слышат в первые. Делать рекламу альбома можно, но очень трудно, а если продвигать альбом, когда вы уже собрали аудиторию с помощью синглом, процесс становится намного эффективнее.
Кроме того, не рекомендуется на небольших бюджетах пытаться продвинуть себя сразу на всех площадках и во всех социальных сетях. Иначе, получается что вы закладываете маленькую сумма, не дающую выхлоп ни на одной из платформ. В идеале либо сфокусироваться на одной площадке, либо сразу стартовать с большим бюджетом на все сразу и делать рекламу комплексно (хотя бы от 200-300 тыс рублей). Если же ваш бюджет меньше нескольких сотен тысяч, фокусируйтесь строго на одной площадке.
👀