Если вы выбираете между этими двумя платформами, то мы постараемся вам помочь принять правильное решение.
Если вы делаете русскоязычную музыку, то мы рекомендовали бы вам фокусироваться на VK. В ВК мы рекомендовали бы работать на набор слушателей, добавления песни в аудиозаписи и (возможно) подписчиков в группу. У нас даже есть специальный софт собственной разработки, который помогает отслеживать добавления.
С уходом платформы Spotify с Российского рынка, продвигать там русскоязычную музыку стало практически невозможно, а вот если вы делаете инструментальную музыку, или же англоязычную - то Spotify для вас идеальный вариант! Реклама в Спотифай проходит таким образом, что мы будем добавлять ваш трек в плейлисты которые слушают десятки/сотни тысяч человек. И да, мы будем в таком случае есть упор на слушателей из Европы и США, тем самым зарабатывая более дорогой стрим!