VK или в Spotify: где лучше рекламировать музыку?
Если вы выбираете между этими двумя платформами, то мы постараемся вам помочь принять правильное решение.
Если вы делаете русскоязычную музыку, то мы рекомендовали бы вам фокусироваться на VK. В ВК мы рекомендовали бы работать на набор слушателей, добавления песни в аудиозаписи и (возможно) подписчиков в группу. У нас даже есть специальный софт собственной разработки, который помогает отслеживать добавления.
Если вы выбираете между этими двумя платформами, то мы постараемся вам помочь принять правильное решение.
Если вы делаете русскоязычную музыку, то мы рекомендовали бы вам фокусироваться на VK. В ВК мы рекомендовали бы работать на набор слушателей, добавления песни в аудиозаписи и (возможно) подписчиков в группу. У нас даже есть специальный софт собственной разработки, который помогает отслеживать добавления.
С уходом платформы Spotify с Российского рынка, продвигать там русскоязычную музыку стало практически невозможно, а вот если вы делаете инструментальную музыку, или же англоязычную - то Spotify для вас идеальный вариант! Реклама в Спотифай проходит таким образом, что мы будем добавлять ваш трек в плейлисты которые слушают десятки/сотни тысяч человек. И да, мы будем в таком случае есть упор на слушателей из Европы и США, тем самым зарабатывая более дорогой стрим!