В конце августа мы завершили рекламу начинающего артиста, Кольт, которая проходила с помощью таргетированной рекламы и посевов. Процесс был стандартный, а бюджет - небольшой (13,5к руб. на всю рекламу). Мы начали с тщательных A/B тестов аудиторий и креативов, потестировали разные форматы рекламы и настроили три основные кампании в таргете.
1) Таргет на добавления в аудиозаписи. За 7 282р мы привлекли 406 добавлений в аудио (по 17,9р за 1 добавление) и аудитория сразу же активно подхватила песню и начала ее слушать. Вишинкой на торте, был сделан посев в 25 плейлистов от крупных групп в ВК.
2) Далее, мы запустили тесты рекламы на набор подписчиков. Запустили множество постов… но, подписчики прибавлялись слабовато, цена была высокой (от 50 до 140р за подписчика) мы перенастроили рекламу, попробовали еще раз, поняли, что дело не в таргете и решили не тратить бюджет на эту цель. Перенесли его на набор добавлений.
А теперь, к сути.
В августе, мы подвели итоги рекламы, показав все цифры из кабинета. На что артист спросил нас, почему подписчики прибавляются так активно, не накрутка ли это? Ведь по нашему таргет кабинету пришло всего 18 подписчиков, а в группу вступило более 500 человек. Проверив страницу каждого из подписчиков (а так же, артист связывался со многими своими подписчиками лично), выяснили, что песня попала в рекомендации ВК Музыки, после нашей рекламы на добавления в аудио. Послушав песню в рекомендациях, аудитория находила группу артиста сама и подписывалась без какой либо рекламы. Этот эффект продолжается даже спустя полтора почти полтора месяца, с момента окончания рекламы. При этом, такая аудитория по настоящему интересуется новыми песнями артиста, добавляет их к себе и активно слушает его музыку.
Для сравнительного контраста, мы познакомились с этим артистам, наткнувшись на то, что его продвигали с помощью накрутки и рекламы в таргете с помощью обмана (подставляя лица совершенно других, известных артистов, чтобы занизить стоимость подписчика и привлечь мусорную аудиторию). При этом, всё, что нужно было сделать для этого музыканта, это приложить усилия и грамотно настроить рекламу так, чтобы аудитория заинтересовалась именно им и его музыкой.
В итоге, на этой песне сейчас более 2900 уникальных слушателей (каждый из которых мог послушать более одного раза), а так же, в группу вступило почти 600 человек, без какой либо рекламы и полностью из рекомендаций.
1) Таргет на добавления в аудиозаписи. За 7 282р мы привлекли 406 добавлений в аудио (по 17,9р за 1 добавление) и аудитория сразу же активно подхватила песню и начала ее слушать. Вишинкой на торте, был сделан посев в 25 плейлистов от крупных групп в ВК.
2) Далее, мы запустили тесты рекламы на набор подписчиков. Запустили множество постов… но, подписчики прибавлялись слабовато, цена была высокой (от 50 до 140р за подписчика) мы перенастроили рекламу, попробовали еще раз, поняли, что дело не в таргете и решили не тратить бюджет на эту цель. Перенесли его на набор добавлений.
А теперь, к сути.
В августе, мы подвели итоги рекламы, показав все цифры из кабинета. На что артист спросил нас, почему подписчики прибавляются так активно, не накрутка ли это? Ведь по нашему таргет кабинету пришло всего 18 подписчиков, а в группу вступило более 500 человек. Проверив страницу каждого из подписчиков (а так же, артист связывался со многими своими подписчиками лично), выяснили, что песня попала в рекомендации ВК Музыки, после нашей рекламы на добавления в аудио. Послушав песню в рекомендациях, аудитория находила группу артиста сама и подписывалась без какой либо рекламы. Этот эффект продолжается даже спустя полтора почти полтора месяца, с момента окончания рекламы. При этом, такая аудитория по настоящему интересуется новыми песнями артиста, добавляет их к себе и активно слушает его музыку.
Для сравнительного контраста, мы познакомились с этим артистам, наткнувшись на то, что его продвигали с помощью накрутки и рекламы в таргете с помощью обмана (подставляя лица совершенно других, известных артистов, чтобы занизить стоимость подписчика и привлечь мусорную аудиторию). При этом, всё, что нужно было сделать для этого музыканта, это приложить усилия и грамотно настроить рекламу так, чтобы аудитория заинтересовалась именно им и его музыкой.
В итоге, на этой песне сейчас более 2900 уникальных слушателей (каждый из которых мог послушать более одного раза), а так же, в группу вступило почти 600 человек, без какой либо рекламы и полностью из рекомендаций.