Рассказываем подробнее о новом инструменте Яндекс Музыки - Нитро!
Яндекс Музыка разработала технологию под названием «Нитро», предназначенную для начинающих исполнителей, чтобы помочь им привлечь первых слушателей и попасть в рекомендации сервиса. Длительные тесты показали, что за одну неделю с помощью этой технологии музыканты могут увеличить количество прослушиваний в десятки раз. «Нитро» доступно для артистов, чья аудитория составляет до 5 тысяч слушателей в месяц.
«Нитро» позволяет формировать рекомендации в Яндекс Музыке, учитывая не только реакцию пользователей на треки, но и их схожесть. Она использует нейросетевой подход для анализа звучания композиций и создания аудиовектора — визуального представления звука. На основе этого аудиовектора алгоритмы находят слушателей, которые предпочитают музыку с похожим звучанием, и рекомендуют им соответствующие треки.
Отличный пример того, что эта технология действительно работает: В октябре прошлого года в «Нитро» попала композиция «Не угасай» исполнителя VEYS. На тот момент его слушали всего 1,5 тысячи человек в месяц на Яндекс Музыке. Благодаря "Нитро" количество слушателей у артиста выросло до 35 тысяч. В дальнейшем VEYS самостоятельно начал набирать популярность, и через четыре месяца число его слушателей достигло 500 тысяч в месяц.
Все что нужно сделать вам для того, чтобы попасть в Нитро - это отправить песню на питчинг через дистрибуторов
Яндекс Музыка разработала технологию под названием «Нитро», предназначенную для начинающих исполнителей, чтобы помочь им привлечь первых слушателей и попасть в рекомендации сервиса. Длительные тесты показали, что за одну неделю с помощью этой технологии музыканты могут увеличить количество прослушиваний в десятки раз. «Нитро» доступно для артистов, чья аудитория составляет до 5 тысяч слушателей в месяц.
«Нитро» позволяет формировать рекомендации в Яндекс Музыке, учитывая не только реакцию пользователей на треки, но и их схожесть. Она использует нейросетевой подход для анализа звучания композиций и создания аудиовектора — визуального представления звука. На основе этого аудиовектора алгоритмы находят слушателей, которые предпочитают музыку с похожим звучанием, и рекомендуют им соответствующие треки.
Отличный пример того, что эта технология действительно работает: В октябре прошлого года в «Нитро» попала композиция «Не угасай» исполнителя VEYS. На тот момент его слушали всего 1,5 тысячи человек в месяц на Яндекс Музыке. Благодаря "Нитро" количество слушателей у артиста выросло до 35 тысяч. В дальнейшем VEYS самостоятельно начал набирать популярность, и через четыре месяца число его слушателей достигло 500 тысяч в месяц.
Все что нужно сделать вам для того, чтобы попасть в Нитро - это отправить песню на питчинг через дистрибуторов