Блог

Зачем выводить начинающих, и пока неизвестных артистов на ТВ?

В первую очередь такие попадания на телевидение поднимают уровень медийности артиста. Если артист регулярно появляется на крупных телеканалах, то и соотвественно люди из индустрии шоу-бизнеса смотрят на этого человека по-другому. А это означает что заключение различных сделок (даже таких, как подписание на лейбл) будут даваться артисту гораздо легче. Более того, при хорошем проявлении себя на ТВ, артистов приглашают выступать на разогревах, концертах, фестивалях...

В зависимости от жанра артиста и аудитории, на которую нацелена его музыка, попадание на ТВ позволяет дешево и массово получить узнаваемость от целевой аудитории. Когда артист мелькает перед аудиторией везде: телевидение, соц. сети... слушатель воспринимает его как известную личность и больше склонен подписываться, делиться музыкой с друзьями и так далее.

Так-же, выводы на ТВ поднимают цитируемость артиста. С крупных телеканалов интересные цитаты вирусятся достаточно быстро (вспомнить даже можно различные мемы, которые пришли с ТВ). Со временем появляются десятки, а то и сотни копий контента и даже если артиста не увидели в прямом эфире, есть большая вероятность что его увидят в записях, повторах и т.п. Это может привести к виральной рекламе.

Одно из главных требований, для получения галочки во многих соц. сетях - большая медийность и узнаваемость. Некоторые платформы специально запрашивают доказательства об упоминании в СМИ, при обработке заявки на получение галочки.

Напоследок, немаловажный аспект - это контент, который артист получит по итогу появления на ТВ. Это все можно разбить на десятки интересных постов, видео для клипов VK, шортс YouTube, и рилс Instagram. А такой тип контента может помогает увеличить активность на страницах артиста и лояльность аудитории.