Блог

Главные события музыкальной индустрии в 2024-ом году!

Рассказываем про 4 важных события, которые случились в индустрии музыкального маркетинга 2024-ом году!

Запуск инструмента "Моя Волна" от Яндекс Музыки.
С помощью алгоритмов машинного обучения искусственный интеллект "Моей Волны" анализирует музыкальные вкусы пользователя, и на основе этого предлагает подходящие композиции из каталога музыки.


Запуск инструмента "Нитро" от Яндекс Музыки.
Технология предназначена для начинающих исполнителей, чтобы помочь им привлечь первых слушателей и попасть в рекомендации сервиса. «Нитро» доступно для артистов, чья аудитория составляет до 5 тысяч слушателей в месяц.


Личный кабинет артиста от BGF Promo

В нем клиент видит в реальном времени результаты рекламной кампании: добавления, слушателей, подписчиков, охваты, и тд. Теперь за рекламой можно следить прямо в процессе, не дожидаясь сообщения от вашего менеджера


VK Mix от Вконтакте

ВК запустили свой аналог Моей Волны, и на основе ваших музыкальных вкусов ВК будет предлагать слушателям подходящие композиции из каталога музыки. Если вы продвигали трек в ВК, то алгоритмы могут его подхватить и активнее рекомендовать песню пользователям