Блог

Как попасть в "Мою Волну" на Яндекс Музыке?

2024-08-20 13:27
Попасть в Мою Волну на Яндекс Музыке - цель множества артистов, ведь это может принести им десятки, а то и сотни тысяч новых слушателей. Однако важно понимать, что со старыми треками туда попасть очень тяжело, и шансы оказаться в Моей Волне с новым релизом гораздо выше.

По словам руководительницы Яндекс Музыки - Александры Сагалович, если артиста в первый день послушали десять человек, то ты с вероятностью 71% он на следующий день попадет в Мою волну. Если его послушают 250 человек в день релиза, то на следующий день он с вероятностью 99,9% попадет в Мою Волну. И если Волна будет видеть интерес у аудитории (например добавления песни к себе, длительность прослушивания, скачивания и тд), то она будет рекомендовать трек еще большему количеству человек. В среднем где-то на 40% растет аудитория у артиста, который залетает в Мою волну.

Как набрать слушателей в перый день релиза?

С этим моментом уже готовы помочь мы. Если за 7-10 дней до релиза сделать заказ на продвижение трека в Яндекс Музыке, мы сможем запустить рекламу прямо в день релиза, и таким образом показать алгоритмам, что песня и сам артист интересны слушателям. Алгоритмам Яндекс Музыки важно, чтобы аудитория была не абы какая, а целевая, иначе алгоритм не сможет сформировать портрет вашего слушателя и не поймет, кому именно рекомендовать песню. Поэтому, благодаря настоящей и честной рекламе, собрать активную фанбазу на Яндексе проще и эффективнее.