Блог

Как определить хорошо ли прошла рекламная кампания твоего трека?

2023-11-15 02:44
После завершения рекламной кампании очень важно понимать, удалась ли она и стоили ли своего вложения.

В первую очередь обязательно смотрите на итоговую цену подписчика. В зависимости от жанра и вашей узнаваемости, средняя стоимость подписчика варьируется. Хороший ориентир - подписчик до 30 руб. Если подписчик стоит дороже, то что-то явно пошло не так. И вам, нужно изучать этот момент: дело в треке, в промороликах, или же в рекламном агенстве?

Так же, обращайте внимание на активность в группе. Прибавилась ли она у вас? Начинают ли активнее лайкать и комментировать ваши посты?

Не забывайте заходить время от времени в свою студию ВК. Там вы можете отслеживать количество слушателей и добавлений. И далее, зная сколько бюджета пошло на набор слушателей, вы можете определить сколько вам стоил один слушатель и насколько это было эффективно.

А еще, всегда можете написать нам для консультации - мы поможем понять, хорошо ли настроили вам рекламу и всегда порекомендуем правильную стратегию развития.