Мы регулярно рассказываем вам о том, как нужно продвигать музыку, какие шаги нужно делать, чтобы набирать популярность и тд. Сегодня мы расскажем вам о том, чего не стоит делать для продвижения музыки!
1. Агрессивная рассылка трека в личку друзьям.
Это мало того что схема не очень рабочая, так и друзей потерять можно, да и в чс за спам попасть. А про репутацию в своем окружении можно будет и забыть, ибо такой подход - максимально непрофессиональный.
2. Использование анимированных обложек в таргете.
Если вам кто то говорит что анимированная обложка является необходимым инструментом для того, чтобы добиться хороших результатов в рекламе - бегите! Этот метод не работает уже года 3 как.
3. Накрутка прослушиваний на релиз.
Хотите залететь в чарт с накрученными прослушиваниями? Без проблем, только вашей репутации - конец. Артисты с тремя подписчиками в группе, и, мягко говоря. средней музыкой в чарт попасть не могут от слова совсем, а это все понимают. И помимо дурной славы - ваш трек в принципе могут заблокировать в ВК. Нужно ли вам это?
1. Агрессивная рассылка трека в личку друзьям.
Это мало того что схема не очень рабочая, так и друзей потерять можно, да и в чс за спам попасть. А про репутацию в своем окружении можно будет и забыть, ибо такой подход - максимально непрофессиональный.
2. Использование анимированных обложек в таргете.
Если вам кто то говорит что анимированная обложка является необходимым инструментом для того, чтобы добиться хороших результатов в рекламе - бегите! Этот метод не работает уже года 3 как.
3. Накрутка прослушиваний на релиз.
Хотите залететь в чарт с накрученными прослушиваниями? Без проблем, только вашей репутации - конец. Артисты с тремя подписчиками в группе, и, мягко говоря. средней музыкой в чарт попасть не могут от слова совсем, а это все понимают. И помимо дурной славы - ваш трек в принципе могут заблокировать в ВК. Нужно ли вам это?